1. Продавец предоставляет Потребителю гарантию на срок 6 (шесть) месяцев с момента продажи, которая распространяется на все производственные недостатки товара при условии его хранения, транспортировки и эксплуатации в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации.
2. Гарантийный период представляет собой срок, во время которого Потребитель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от Продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
3. Гарантийный срок на комплектующее изделие равен гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. Гарантийный ремонт товара осуществляется Продавцом и включает в себя:
- Устранение недостатков товара на территории Продавца или, при наличии такой возможности и по согласованию сторон, на территории заказчика; или
- обмен на аналогичный товар без доплаты; или
- обмен на похожий товар с доплатой; или
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.
5. Гарантийные обязательства Продавца прекращаются в следующих случаях:
- Некомплектность товара;
- Наличие внутренних и внешних механических повреждений, вызванных небрежной эксплуатацией, хранением или транспортировкой товара;
- Попытки самостоятельного ремонта или модернизации товара;
- Несоблюдение правил сборки и эксплуатации;
- Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, попадание внутрь посторонних предметов и животных.
6. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие по вине покупателя вследствие неправильной установки, несчастного случая, неправильного использования, стихийного бедствия, аномальных механических условий или условий окружающей среды, а также любого несанкционированного демонтажа, ремонта или модификации.